«Филармонические пятницы» 24 апреля

Александр Сергеевич Дмитриев24 апреля в Большом зале филармонии состоялся очередной концерт  7 абонемента "филармонические пятницы". За дирижерским пультом - художественный руководитель и главный дирижер народный артист СССР, лауреат государственной премии Росссии, профессор Александр Сергеевич Дмитриев. Этот дирижер - профессор Санкт-Петербургскойконсерватории. Среди его наград, кроме уже перечисленных, орден "За заслуги перед Отечеством" IV степени и "За заслуги в области культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность", премия Правительства Санкт-Петербурга в области литературы, искусства и литературы. И, конечно же, стоит добавить, что в январе 2015 года маэстро отметил свое 80-летие. С этим славным юбилеем поздравляем его и желаем отличного здоровья и творческого долголетия. Читать далее «Филармонические пятницы» 24 апреля

К 175-летию со дня рождения П.И.Чайковского

П.И.Чайковский21 апреля в концертном зале Мариинского театра состоялся концерт, посвященный 175-летию со дня рождения Петра Ильича Чайковского(1840-1893). В программе импрововизации Александра Марковича на темы произведений композитора. Сюда  в первом оделении вошли оперы: "Евгений Онегин", "Пиковая дама", "Мазепа", "Иоланта", "Орлеанская дева", а во втором - балеты: "Спящая красавица", "Лебединое озеро", "Щелкунчик", а также романсы: "Подвиг", "Серенада Дон Жуана",  "Нет, только тот, кто знал",  "День ли царит". Читать далее К 175-летию со дня рождения П.И.Чайковского

Закрытие Международного фестиваля «Лики современного пианизма»

Йоханнесс БрамсТак уж получилось, что в день Светлого Христова воскресенья в концертном зале Мариинского театра был концерт из произведения Иоханнеса Брамса. В программе два его концерта для фортепиано с оркестром. Эти произведения разделяют двадцать лет и они во многом являются антиподами друг друга. Первый концерт задумывался композитором как соната для двух фортепиано,и совершенно очевидно, что одной из целей написания его была демонстрация пианистических способностей самого Брамса. Второй же концерт напоминает симфонию с солирующим фортепиано. Читать далее Закрытие Международного фестиваля «Лики современного пианизма»