«Филармонические пятницы» 24 апреля

Александр Сергеевич Дмитриев24 апреля в Большом зале филармонии состоялся очередной концерт  7 абонемента "филармонические пятницы". За дирижерским пультом - художественный руководитель и главный дирижер народный артист СССР, лауреат государственной премии Росссии, профессор Александр Сергеевич Дмитриев. Этот дирижер - профессор Санкт-Петербургскойконсерватории. Среди его наград, кроме уже перечисленных, орден "За заслуги перед Отечеством" IV степени и "За заслуги в области культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность", премия Правительства Санкт-Петербурга в области литературы, искусства и литературы. И, конечно же, стоит добавить, что в январе 2015 года маэстро отметил свое 80-летие. С этим славным юбилеем поздравляем его и желаем отличного здоровья и творческого долголетия.
В первом отделении концерта прозвучала  симфония № 3 Шуберта. Во втором отделении концерта  прозвучали "Шехеразада", три поэмы для голоса с оркестром на слова Тристана Тристана Клингзора: "Азия", "Волшебная флейта", "Завнодушный"  Мориса Равеля, а также "Море", три симфонических эскиза: "От зари до полудня на море", "Игра волн",  "Диалог ветра с морем" Клода Дебюсси. Все оркестровые произведения прозвучали под управлением маэстро абсолютно естественно, так как они и должны были звучать.  Относительно же вокального исполнения есть, как это ни странно, некоторые замечания. Солировала     Олеся Петрова. Для тех, кто почему-либо не знаком с ней, поясню, что она

  • Лауреат I премии Парижского оперного конкурса (Париж, 2012)
  • Лауреат II премии XIII Международного конкурса им. П. И. Чайковского (Москва, 2007)
  • Лауреат II премии I Международного конкурса оперных артистов Галины Вишневской (Москва, 2006)
  • Лауреат и обладатель специальных призов II Всероссийского конкурса вокально-фортепианных дуэтов «Три века классического романса» (Санкт-Петербург, 2004)
  • Лауреат премии-стипендии и обладательница Гран-при «Надежда России» (2003–2004)

С 2007 года – солистка театра оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории, приглашенная солистка Пермского театра оперы и балета, гастролировала во многих странах мира. По непонятной мне причине она позиционируется, как меццо-сопрано. У неё действительно есть голос, и довольно приятный, но это никак не меццо-сопрано, у неё полностью отсутствует присущая ему тембровая окраска. Олеся исполняла поэмы на языке оригинала, который не слишком певуч, и оставила о себе не самое приятное впечатление. Хотя можно предположить, что это выступление почему-либо было для неё не удачным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.