Лучшее от Renaissance Percussion

В прошедшее воскресенье в концертном зале Мариинского театра состоялся концерт артистов группы ударных инструментов.  В городе и не только это уже довольно известный музыкальный коллектив. Достаточно сказать, что билеты на их концерт были проданы задолго до даты самого концерта.  Этот ансамбль называется Renaissance Percussion, он был создан в 2005 году. В том же году ансамбль начал свою концертную деятельность и стал лауреатом I премии Международного конкурса ансамблей им. С.В. Рахманинова в Санкт-Петербурге, через  семь лет уже в 2012 году, он второй раз получил первую премию на том же конкурсе. Репертуар ансамбля включает произведения разных эпох и стилей, но все-таки основным для ансамбля является исполнение музыки русских и зарубежных классиков в переложениях для мелодических ударных инструментов, созданных самими участниками ансамбля Владиславом Ивановым и Арсением Шупляковым. В репертуар входят сочинения для шумовых ударных, а также эстрадная и современная академическая музыка.renaissance2 Состав ансамбля : Дмитрий Габбасов, Григорий Журавлёв, Дмитрий Фёдоров, Евгений Жикалов, Владислав Иванов, Глеб Логвинов, Владимир Маслов, Михаил Ведункин, Федор Хандриков, Татьяна Черемухина, Арсений Шупляков.  Все они выпускники нашей консерватории, поэтому понимают друг друга с полувзгляда.  Они имеют в своём репертуаре самые разные произведения и очень часто совершенно неожиданно в их исполнении вдруг звучит Э.Григ или С.С.Прокофьев. Вообще всегда приятно слушать профессионалов. Они блестяще справились со своей задачей.
Как обычно в концерте ансамбля принимают участие : Софья Кипрская, Виталий Зайцев, Станислав Ильченко, Николай Странатковский, Аглая Шуплякова, Александр Джуррри, Михаил Селиверстов, Александр Афанасьев, Мария Шило, Анастасия Калагина, Евгений Ахмедов.
Весь этот дружный коллектив уже неоднократно выступал вместе и никаких проблем с последовательностью исполнения чего бы то ни было не было.
По непонятной для меня причине почему-то в этот раз было необходимо привлечь к подготовке концерта режиссера Кристину Ларину. По-видимому, это связано с тем, что этот самый концерт должен быть новогодним. И в управлении оперы решили, что сам ансамбль с такой сложной задачей не справится. Но вот к ней-то как раз есть вопросы. Почему в зале, в котором публика расположена вокруг сцены совсем не как в цирке, а на разной высоте, выпускаются солисты-вокалисты на ступени в партер зала, где их значительная часть зрителей просто не видит? Если готовился веселый новогодний концерт, то почему в его втором отделении есть Траурный марш из оперы "Гибель богов" Рихарда Вагнера? Понятно, что участники ансамбля выполнят все указания режиссера, но такое соседство "Ритмы тайко" Владислава Иванова после Вагнера как-то с трудом воспринимается. Вообще у режиссера первое отделение получилось почему-то более праздничным и легким по сравнению со вторым.
Ну и, конечно, напечатать программу без ошибок просто невозможно. Для каждого концерта печатается своя программка, и поэтому есть специальные люди, которые за это отвечают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.