хочется задать вопрос

Если человек работает администратором в каком-то зале, то, скорее всего, в его обязанности входит перед началом этого мероприятия обеспечить всех, купивших билеты,
1. местами, в соответствии с купленными билетами;
2. гардеробом в холодное время года;
3.программками на посещаемое мероприятие.
Это все то, что мы видим. Если у него есть другие обязанности, в чем трудно сомневаться, то для зрителя они остаются незаметными. При этом никаких неожиданностей для администратора нет - он точно знает сколько человек у него будет в зале. И, если все билеты проданы, т.е. аншлаг, то понятно, что зал будет полон. А это означает, что надо всем людям дать возможность снять пальто для начала, а потом желающим - купить программку. При этом последнее это уж вообще, очевидно, коммерческое предприятие, и создание их дефицита ведет к потери прибыли зала.
Элементарные рассуждения приводят к тому, что количество мест в гардеробе должно быть равно количеству проданных билетов. А если все билеты проданы, как было 27 ноября на концерте в Большом зале филармонии, то, очевидно, надо открывать все гардеробы. Как бы не так!! Уже за 10 минут до начала концерта при наличии билета в зал было не попасть потому, что с пальто - нельзя, а сдать пальто куда-нибудь кроме гардероба весьма проблематично. К сотрудниками гардероба претензий нет - они все на месте и работают в прямом смысле в поте лица, но номерки у них кончились, а брать верхнюю одежду без номерка они, во-первых, не имеют права, а, во-вторых, её просто некуда деть. Через некоторое время, когда подошли к концу номерки во всех открытых к тому времени гардеробах, администратор сподобился открыть еще один. Почему этого нельзя было сделать раньше? Ладно люди сдали пальто, наши люди почему-то всё понимают и "входят в положение". Меня очень развлекло, как какие-то юные мальчики, мало напоминающие обычную филармоническую публику, пытались воспитывать билетерш-учить их правильно жить, которые старше их раза в три и точно ни в чем не виноваты.
Не надо быть очень проницательным, что понять, что на концертах с аншлагом, выписывается очень много входных билетов, к которым место не предусмотрено, хочешь слушать - можешь и постоять. Всё правильно, только им всем тоже нужен гардероб. Но вот незадача - по окончании зрелищного мероприятия вся публика сразу идет в гардероб и хочет сразу получить свою одежду. Всегда в гардеробе очередь, но это если он обслуживается. А если его открыли аврально? Получается вам нужна ваша одежда - забирайте сами. Позвольте, почему же никто не подумал об элементарной сохранности того, что было, например, в карманах. А если я выдвину претензию об исчезновении у меня из кармана пары сотен евро? То кто мне будет их возвращать? В общем повезло администратору, все хотели побыстрее уйти и, поэтому связываться с ним ни у кого не входило в планы на ближайший вечер.
Но перед началом концерта публика она такая странная - хочет купить программку. Аншлаг это не зима для коммунальным служб, которая всегда приходит неожиданно, это вполне планируемое событие. Так спрашивается: почему нельзя напечатать необходимое количество программок? Кстати, даже пытаясь изучить упомянутый инструмент торговли, мне не удалось найти данных о тираже. Так что сколько этих самых программок было в природе зрителю неведомо. Ему все равно, но хотелось бы ознакомиться. Недостаток этого продукта это прямой убыток для зала. Но деньги-то считать администратор обязан. Похоже, что даже в таком уважаемом концертном зале как Большой зал филармонии администратор пофигист.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.