фото-заметки о второй сцене

Гардероб отделяется от улицы двумя стеклянными перегородками с открытыми дверьми. Архитектор, наверное, не знал про зимы. В гардеробе просто холодно, а там долгая очередь после окончания спектакля, ибо все пальто вешаются на плечики, что существенно замедляет работу гардеробщиков.
Внутри фойе значительно интереснее, чем то, что видишь с улицы.

Янтарная стена – здорово.

Малые архитектурные формы – забавно.

Лестница – отлично.

Вид из окна на канал – супер.

Отделка стены при входе в зал- интересно

Два малых концертных зала, один открытый в холле, отличная идея.

Второй имеет отдельное помещение.

Зрительный зал – производит впечатление.

Теперь о забавном. Вот так зритель первого ряда балкона видит сцену, если сидит нормально в кресле. Ему мешают гипертрофированного размера ограждения и решетка за ними. Но это еще не все.

Те, перед кем конструкция освещения, видят сцену еще усеченнее.

Теперь про «необходимые потребности». В туалетах вот такая панель для спуска воды. Никаких надписей, напряжением мысли догадываешься, что при нажатии на большой круг будет много воды, а при нажатии на маленький – мало, а может и не так, ибо система не работает никак. К этому добавить отсутствие креплений для бумаги. А здание-то новое. Жаль.
Чтобы у вас не сложилось превратное впечатление от увиденных фотографий, могу предложить вам виртуальный тур по театру.

фото-заметки о второй сцене: 4 комментария

  1. Увидела заметки о второй сцене на дату 24 янв. и захотелось поделиться мнением о балете «Анна Каренина», который видела там накануне (23/01).
    Мне кажется, что балетный спектакль — это сам балет (танец)+музыка+красиво. Так вот, во всем балете «Анна Каренина» есть одна сцена, удовлетворяющая этим критериям, — это сцена скачек, начало 2-го акта и ВСЕ. А остальное под заунывно — протяжную и однообразную музыку на полутемной сцене нечто вроде балетных упражнений. Надо отметить, что новая сцена — это значит новые технические возможности, и они в спектакле используются. Например, целый вагон движется и крутится на сцене, правда не понятно зачем. Финал спектакля — это эффектный выезд на сцену в клубах дыма паровоза, кстати, хорошая сцена. НО, сразу после этого, идут финальные аплодисменты, а дым еще не развеялся, и благодарные зрители хлопают плохо видимым теням на сцене. Что-то не в порядке в датском королевстве.

    1. Простите, мне не совсем понятно, Вы хотите сказать, что в балете «Анна Каренина» самый запоминающийся момент скачки? А всё остальное как-то проходит мимо ожидающего встречи с прекрасным настырного зрителя? Скажите, а эти зрители аплодируют этому эффектному выезду паровоза или все-таки финальной сцене? А сцена-то сама была или её совсем незаметно за техническими возможностями?

      1. На вопросы, отвечаю. Начнем с вагона и паровоза, как известно это разные части поезда. Так вот, вагон крутится на сцене в первом акте, просто красиво крутится и балета, и вообще действия при этом нет: один вагон, симпатичный такой. В конце спектакля по сюжету должен быть паровоз, и он есть в клубах плохо уходящего дыма. Это финальная сцена, и там есть чему аплодировать. Теперь еще по всему балету. В балете, это мое мнение, должны танцевать, это танец, так вот единственной по нормальному танцевальной сценой является сцена скачек. И все…. В других сценах иногда есть какие-то танцевальные моменты, но маловато как-то для балета.

  2. Да, жаль, конечно, бесцельно потраченного времени. Его у нас у всех не слишком много. Надо будет поискать информацию по балету, может быть Вы от него ждали чего-то не того, что он может дать. Почему-то мне расхотелось смотреть этот балет…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.